Цель маркетинговых мероприятий – привлечение внимания целевой аудитории к новому продукту, магазину или компании в целом. Позитивные впечатления, полученные на презентации, выставке или открытии магазина, переносятся на компанию и ее продукты, что естественным образом ведет к расширению клиентуры и росту продаж.
Как обеспечить максимальную эффективность маркетингового мероприятия?
Во-первых, необходим творческий подход к сценарию и оформлению: происходящее должно быть достаточно необычным и захватывающим, чтобы привлечь потенциальных клиентов и удержать их внимание. К сожалению, стандартные форматы уже не подходят для этого – современный человек, уставший от избытка информации, просто игнорирует их. Наша креативная команда знает, как подготовить и провести яркое событие, нацеленное на вашу целевую аудиторию.
Проджект Гуд предлагает услуги по написанию оригинальных сценариев или же разработку вашей концепции маркетингового мероприятия. При создании сценария учитываются бизнес-цели и корпоративный имидж вашей компании, а также портрет вашей целевой аудитории (пол, возраст, доход, интересы и пр.). Мы подбираем элементы программы, образы и сюжеты, которые вызовут максимальный интерес именно у ваших потенциальных клиентов.